"Урок цифры - Технологии, которые предсказывают погоду"
31 января 2023
Данный урок был организован при содействии интернет-компании «Яндекс», которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. В начале урока о том «Может ли искусственный интеллект предупредить тебя о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти?» рассказал преподаватель школы программистов МШП Дмитрий Коняев. Также он поведал ребятам что в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект, который имеет возможности в работе с большими данными и может не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
Во второй части ребята приступили к практической части. Выполняя задания учащиеся узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза и увидели насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
Каждый из детей, принявших участие в уроке, до конца выполнили практические задания и получили сертификаты участников.
Возможно, кто-то из них, в будущем свяжет свою деятельность с направлением «прогнозирование погоды» и «Искусственный интеллект».
Данный урок был организован при содействии интернет-компании «Яндекс», которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. В начале урока о том «Может ли искусственный интеллект предупредить тебя о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти?» рассказал преподаватель школы программистов МШП Дмитрий Коняев. Также он поведал ребятам что в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект, который имеет возможности в работе с большими данными и может не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
Во второй части ребята приступили к практической части. Выполняя задания учащиеся узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза и увидели насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
Каждый из детей, принявших участие в уроке, до конца выполнили практические задания и получили сертификаты участников.
Возможно, кто-то из них, в будущем свяжет свою деятельность с направлением «прогнозирование погоды» и «Искусственный интеллект».
Свежие публикации данной категории
3 мая Всероссийская акция "Первомай"
3 мая "Снежный десант"
2 мая "Мы рисуем Победу!"
30 апреля "Турнир выпускников" по волейболу
29 апреля "Разговоры о важном"
29 апреля Фотовыставка "Лучше мамы моей нет!"
28 апреля Беседа "Что такое "красивый" поступок? "
27 апреля Мероприятие "Мы в мире, дружбе будем жить"
27 апреля Просветительский проект «Цифровой ликбез»
26 апреля "Россия - мои горизонты"