"Урок цифры - Технологии, которые предсказывают погоду"
31 января

Данный урок был организован при содействии интернет-компании «Яндекс», которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. В начале урока о том «Может ли искусственный интеллект предупредить тебя о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти?» рассказал преподаватель школы программистов МШП Дмитрий Коняев. Также он поведал ребятам что в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект, который имеет возможности в работе с большими данными и может не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
Во второй части ребята приступили к практической части. Выполняя задания учащиеся узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза и увидели насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
Каждый из детей, принявших участие в уроке, до конца выполнили практические задания и получили сертификаты участников.
Возможно, кто-то из них, в будущем свяжет свою деятельность с направлением «прогнозирование погоды» и «Искусственный интеллект».
Данный урок был организован при содействии интернет-компании «Яндекс», которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. В начале урока о том «Может ли искусственный интеллект предупредить тебя о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти?» рассказал преподаватель школы программистов МШП Дмитрий Коняев. Также он поведал ребятам что в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект, который имеет возможности в работе с большими данными и может не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
Во второй части ребята приступили к практической части. Выполняя задания учащиеся узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Прошли все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза и увидели насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
Каждый из детей, принявших участие в уроке, до конца выполнили практические задания и получили сертификаты участников.
Возможно, кто-то из них, в будущем свяжет свою деятельность с направлением «прогнозирование погоды» и «Искусственный интеллект».
Свежие публикации данной категории
30 марта Герои Чукотской Земли
30 марта "Единый день ГТО"
29 марта "Лыжня зовет"
29 марта "Безопасное колесо"
29 марта Спартакиада допризывной молодёжи
28 марта "Памятники истории и культуры Чукотки. Пегтымельские петроглифы"
28 марта "Весеннее настроение"
27 марта О театр! Театр? Театр... Как много мы о нём слышим!
25 марта Стань востребованным специалистом
24 марта "Снежный десант"